- Необходимо разработать систему аналитики рынка недвижимости по его факторам влияния:-Ипотечная ставка-уровень и динамика доходов населения-налоговый режим-численность населения-Уровень миграции, соотношения различных слоев населения, количество разводов, браков-Макроэкономические параметры-Политическая и общеэкономическая ситуация в стране-Ситуация на финансовом рынке-Микроэкономические параметры:ВВП, цены на нефть и газ, национальная валюта, инфляция Установить взаимосвязь между величинамиИсторические данные будут предоставленыДолжен быть в конце работы программы вывод графика анализов.GUI не нужен.УВАЖАЕМЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ, ОТКЛИКИ НЕ НУЖНЫ! ИСПОЛНИТЕЛЬ УЖЕ НАШЁЛСЯ, С КЕМ РАБОТАЛИ РАННЕЕ.
01.12.2023, 13:31
- Требуется доработка синхронизации управленческой базы УНФ 1.6 и 1С БУХ 3.0.
Для выставления счетов в УНФ и переноса их в бухгалтерию.
Сейчас сделана доработка в "ручном" режиме. Архив с доработкой и инструкцией: https://disk.yandex.ru/d/TKUXSKQDCX6Jgg
Суть доработки была в следующем, счета выставляются в УНФ, далее они переносятся в бухгалтерию.
Из возможных проблем - несоответствие наименования партнеров. Например в УНФ партнер называется HOFF, а в бухгалтерии Домашний Интерьер. Как это можно решить? Возможно, добавить сопоставление, например по ИНН или вручную. Надо подумать.
В обратную сторону синхронизация тоже должна работать, в УНФ должен отображаться состояние счета (Оплачен/не оплачен).
И все это добро должно работать с двумя бухгалтерскими базами и унф, и синхронизироваться автоматически.
29.11.2023, 18:48
- Top 3D Group уже более 10 лет занимается поставками, сервисом и наладкой профессионального и персонального 3D-оборудования. В 2022 мы приблизились к обороту в 1 млрд. рублей и продолжаем активно развиваться. На сегодняшний день в России компания занимает лидирующую позицию на рынке 3D-оборудования.
Мы предлагаем интересную и яркую работу, которая позволит энергичным и амбициозным сотрудникам стать профессионалами в области технологий 3D-печати.
Мы ищем не просто Программиста 1С, а стратегического члена команды, который поможет нам реализовать сложные проекты и завоевать новые позиции как на рынке России, так и США
Обязанности:
Поддержка системы управленческого учета на базе "1С: Предприятие 8.3";
Интеграция 1С с Bitrix24 и Сайтом;
Доработка типового функционала и разработка нового по ТЗ.
Обновление конфигурации и платформы до актуальной версии, администрирование серверов.
Ведение технической документации по доработкам 1С
Консультирование и техническая поддержка пользователей 1С
Требования:
Высшее образование
Знание типовой конфигурации 1С: УТ 11
Желательно знание типовых конфигураций 1С: ДО, БУХ и ЗУП
Опыт программирования в среде 1С 8.х от 3-х лет
Знание библиотеки стандартных подсистем 1С
Опыт оптимизации производительности 1С приложений
Опыт написания технической документации
Желательно наличие сертификата 1С
Знание предметных областей бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового учета, бюджетирования, управленческого учета, складского учета
Опыт по автоматизации процессов бизнес-блоков: производство, продажи, маркетинг, логистика, экономика, финансы, персонал, закупки, ВЭД, товародвижение, бухгалтерия, АХО, IT, комплексная автоматизация
Условия:
Работа в стабильно растущей компании - надёжном партнёре для десятков поставщиков оборудования и расходных материалов из разных стран.
Для сотрудников с продолжительным стажем работы в компании предусмотрена компенсация проезда.
Кредит от компании (после года работы).
График: 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
Возможность работать удаленно.
Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка.
Корпоративное обучение высокого уровня: онлайн и офлайн тренинги.
Молодая команда профессионалов и отличная рабочая атмосфера. Мы собрали лучших в своем деле специалистов.
Частые и не унылые корпоративы и неформальное общение.
Наша основная цель найти не просто исполнителя, а действительно близкого нам по духу и ДНК компании человека, который любит технологии и будет любить свою работу не только за возможность зарабатывать здесь деньги, а разделит принципы и ценности компании. С нас поощрение любых инициатив, мотивация и помощь с профессиональным ростом и развитием.
01.12.2023, 12:25
- Top 3D Group уже более 10 лет занимается поставками, сервисом и наладкой профессионального и персонального 3D-оборудования. В 2022 мы приблизились к обороту в 1 млрд. рублей и продолжаем активно развиваться. На сегодняшний день в России компания занимает лидирующую позицию на рынке 3D-оборудования.
Мы предлагаем интересную и яркую работу, которая позволит энергичным и амбициозным сотрудникам стать профессионалами в области технологий 3D-печати.
Мы ищем не просто Программиста 1С, а стратегического члена команды, который поможет нам реализовать сложные проекты и завоевать новые позиции как на рынке России, так и США
Обязанности:
Поддержка системы управленческого учета на базе "1С: Предприятие 8.3";
Интеграция 1С с Bitrix24 и Сайтом;
Доработка типового функционала и разработка нового по ТЗ.
Обновление конфигурации и платформы до актуальной версии, администрирование серверов.
Ведение технической документации по доработкам 1С
Консультирование и техническая поддержка пользователей 1С
Требования:
Высшее образование
Знание типовой конфигурации 1С: УТ 11
Желательно знание типовых конфигураций 1С: ДО, БУХ и ЗУП
Опыт программирования в среде 1С 8.х от 3-х лет
Знание библиотеки стандартных подсистем 1С
Опыт оптимизации производительности 1С приложений
Опыт написания технической документации
Желательно наличие сертификата 1С
Знание предметных областей бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового учета, бюджетирования, управленческого учета, складского учета
Опыт по автоматизации процессов бизнес-блоков: производство, продажи, маркетинг, логистика, экономика, финансы, персонал, закупки, ВЭД, товародвижение, бухгалтерия, АХО, IT, комплексная автоматизация
Условия:
Работа в стабильно растущей компании - надёжном партнёре для десятков поставщиков оборудования и расходных материалов из разных стран.
Для сотрудников с продолжительным стажем работы в компании предусмотрена компенсация проезда.
Кредит от компании (после года работы).
График: 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19
Возможность работать удаленно.
Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка.
Корпоративное обучение высокого уровня: онлайн и офлайн тренинги.
Молодая команда профессионалов и отличная рабочая атмосфера. Мы собрали лучших в своем деле специалистов.
Частые и не унылые корпоративы и неформальное общение.
Наша основная цель найти не просто исполнителя, а действительно близкого нам по духу и ДНК компании человека, который любит технологии и будет любить свою работу не только за возможность зарабатывать здесь деньги, а разделит принципы и ценности компании. С нас поощрение любых инициатив, мотивация и помощь с профессиональным ростом и развитием.
01.12.2023, 12:25
- Интернет магазин на опенкарт + Алиэкспресс апи. Нужно подключить платежку с фридом финанс
цена договорная 2023-12-02
02.12.2023, 12:42
Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.
Сейчас выбрана специальность "экономист". Ищутся заказы, связанные с "бухгалтер, экономист, финансы" и т.д.
Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме