Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 3182 объявлений с 192 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности программирование

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "программирование". Ищутся заказы, связанные с "delphi, cpp, php" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • Требуется удаленный программист 1С с загрузкой на полный рабочий день с зарплатой 50 - 80 т.р. в месяц . Разносторонние и интересные задачи обеспечены. Бывают как простые и повторяющиеся задачи так и сложные и интересные. Для выполнения следующих задач: - клиенты на постоянном сопровождении от 10 до 60 часов в месяц ежемесячно - проекты от 50 до 500 часов - конфигурации в основном УТ 10 - 11, УНФ 1.6 и КА 1.1 - 2, Розница(реже), Бухгалтерия (реже). - интеграции с сайтами и облачными CRM системами, телефонией, веб сервисами, мессенджерами, обмены между базами 1С,переносы данных, обучения, написание ТЗ с клиентом по скайпу, отрисовка и программирование бизнес процессов, доработка блоков производства, логистики и тп. - задач много и они интересные, клиенты постоянные, интересует сотрудничество минимум на несколько лет. Формат работы : - определение задач с клиентом (в том числе рекомендация наилучшего варианта реализации для клиента) - оценка и согласование (составление Листа требований и подписание его у клиента удалённо ) - выполнение работы - сдача работы и подписание акта выполненных работ (удалённо) - ежедневное отражение фактически затраченного времени в корпоративной CRM на платформе 1С в формате: клиент(справочник) - задача(документ) - часы(количество фактически затраченного времени) - с целью замера и повышения эффективности сотрудника - выплата аванса 25 ого числа текущего месяца и зарплаты 10 - ого числа следующего месяца, на старте возможна позадачная оплата по факту выполнения. Требования: Ответственность, четкость, исполнительность и аккуратность. Ну и кончено честность. Строго быть на связи с 9-18 по мск (пн-пт) 8 (или больше) минимум 8 часов в день. Наушники, микрофон, веб камера(желательно). Чтобы созваниваться с нашими сотрудниками и клиентами по скайпу и телефону (sip телефония предоставляется и оплачивается ) Вам интересно? Тогда добавляйтесь в скайп для проведения скайп интервью, во время которого зададим и ответим на вопросы. Логин - anton_1c (Антон Автоматизация и CRM на 1С) -- И обязательно присылайте резюме на адрес hr@1ctrend.ru !!!Обязательно указывайте: - Skype, для skype собеседования - Опыт работы связанный с 1С и отдельно опыт работы в 1С Франчайзи, таким образом: Общий 5 лет, в Франчайзи 3 года - Сертификаты по 1С (в том числе номер) - То количество часов и дней в неделю, которое вы готовы уделять плотной работе c 9-18 и вне этого диапазона. PS : - работы много, она интересная - клиенты постоянные, оплата хорошая - нужны ответственные, исполнительные и обязательные специалисты, готовые к долгосрочной взаимовыгодной работе.
    24.04.2018, 08:58
     
  • Здравствуйте! Ввиду того, что предыдущий специалист 1С не может по ряду причин оперативно оказывать помощь - ищем нового специалиста 1С который бы мог писать обработки, а также в течении дня оперативно подключаться к нашей 1С, оказывать консультации и поправлять баги. Есть несколько интернет-магазинов на платформе insales. ... https://wiki.insales.ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 Способы интеграции с insales https://wiki.insales.ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D1%81_InSales Суть основной обработки, с которой вам необходимо ознакомиться и поддерживать ее работоспособность: -есть несколько сайтов на insales. Особенность в том, что на этих сайтах встречаются одинаковые товары. -обработка в 1С содержит базу данных уникальных идентификаторов товаров со всех сайтов, а также значения штрихкодов и артикулов. Одинаковый товар на разных сайтах имеет уникальные идентификаторы, но одинаковые значения шк и артикула. -задача обработки вести складской учет. Прежде всего при создании заказа или продажи на одном из сайтов обработка синхронизируется и передает информацию об изменении остатка на другие сайты. При отмене заказа, возврате товара по заказу также инфа передается на все сайты. -также обработка получает данные о создании новых карточек товара на сайте(ах) и добавляет эту инфу в свою базу данных. -при проведении складских документов в 1С инфа о новом остатке также передается на сайты. 1С установлена на локальном сервере. Помимо поддержания работы обработки необходимо постоянное написание дополнительных обработок для планирования заказов поставщику, расчету прибыли и т.д. Средний ежемесячный объем работ составляет около 20 часов.
    23.04.2018, 15:28
     
  • В российское представительство немецкой компании ищем программиста 1С. Оформление по договору ГПХ, оклад 145 т.р. нетто. Офис - м. Динамо.Технические требованияОпыт программирования на базе платформы 1С 8 от 5 лет. Желателен опыт участия именно в проектах разработки (конфигурация с 0 либо более-менее крупных подсистем), а не только внедрений с небольшими доработками. Приветствуется опыт использования механизмов из БСП.Умение и желание работать самостоятельно по нечеткому ТЗ по крупным задачам:- самостоятельно разбираться в деталях задач, доуточняя требования- самостоятельно планировать исполнениеОпыт работы с большой кодовой базой (тысячи строк кода) - умение проектировать и писать код, легкий для послед-й поддержки и развития.Опыт командной разработки.К резюме приложить примеры собственного кода и быть готовым дать пояснения по нему.Желателен опыт работы с MS SQL и знание T-SQL на уровне написания запросов.ЗадачиВедем проект цель которого упрощение ландшафта прикладных систем. В его рамках ряд компонентов, разработанные с использованием ASP.NET/С#/MS SQL, переписываем на 1С. Предстоящие задачи - анализ существующих разработок и реализация их на базе 1С.Так же возможно участи в проекте интеграции с EDI-системами партнеров (крупных сетей).
    23.04.2018, 11:34
     
  • Привет всем. Предлагаю услуги 3д художника(бесплатно, ради портфеля). Есть старые работы, 2012 г. + Показать − Скрыть https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d3b658656771b57f5936e345ce8bc541 https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=38d33da83a3fe1f643b2f523d5a4a423 https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=9ebb63171a107fca6d7efe4e733f5eea https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=07e21ee8d6b0a80f47d714f7ba6e5b83
    25.04.2018, 08:14
     
  • Добрый день! Нужно настроить 1С:Розница 2.2 Исходные данные: 1 компьютер (сервер) – установлена 1С розница проф, это рабочее место оператора-товароведа. 2 компьютер – Доп лицензия розница, рабочее место кассира-товароведа (+ ЧПМ Fprint 55) 3 Компьютер – установлена 1С управление торговлей базовая. (1, 2 и 3 компьютеры в локальной сети) 4 Компьютер – удаленный, установлена 1С базовая, рабочее место кассира-товароведа (+ЧПМ Fprint 55) В локальной сети – свой склад, у удаленной точки – свой склад. Номенклатура – общая. Необходимо: 1.В локальной сети - настроить общую базу товаров в 1с рознице, обмен данными между УТ и розницей. 2.Настроить обмен данными между удаленным компьютером и компьютерами локальной сети. (Или предложить свой вариант организации работы удаленного компьютера) 3.Настроить подключение 2-х ЧПМ. 4.Продажа товаров через кассу по 2 типам цен: розничные и оптовые. (не с помощью скидки!, оптовые цены - необходима возможность, если нужно, менять вручную) 5.Отчеты по продажам (в разрезе: валовая прибыль, по категориям и брендам, по кассирам и точкам продаж) 6.Контроль дебиторской задолженности (необходимо каждому поставщику проставлять отсрочку и контролировать оплаты в срок) 7.Настроить доступ и полномочия кассиров товароведов (Только заведение поступления товара, новой номенклатуры и продажа в кассовом режиме, нет доступа к редактированию проведенных документов) Предлагайте варианты,сроки,стоимость пишите в лс,skype,e-mail Задавайте вопросы! С уважением Сергей!
    24.04.2018, 00:41
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск