Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 4677 объявлений с 192 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности программирование

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "программирование". Ищутся заказы, связанные с "delphi, cpp, php" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • Обязанности: Внедрение, адаптирование и доработка системы 1С:8.2/8.3 под конкретные требования предприятия с использованием языка программирования 1С. Установка обновлений на 1С: 8 тестирование ее производительности, обеспечение нормальной работоспособности бизнес-процессов системы. Обновление конфигураций 1С. Консультирование и решение оперативных задач по 1С: Зарплата и управление персоналом. Требования: Опыт администрирования, программирования и конфигурирования 1С не менее 3-х лет, а в 1С 8 не менее 1 года. Опыт решения сложных задач в среде "1С". Знание прикладных возможностей платформы "1С: Предприятие 8 и умение проектировать отдельные блоки информационных систем в среде "1С: Предприятие 8". Базовые знания принципов ведения бухгалтерского, налогового, управленческого учета предприятия. Профессиональная разработка программного кода в "1С: Предприятие 8" Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, умение решать конфликтные ситуации, стремление к повышению квалификации и обучению. Высшее образование в области IT и/или экономики (бух.учет). Условия: Оформление по ТК РФ Офис в Нижней части города Бесплатное питание Заработная плата по результатам собеседования График работы пн -птн, с 8.30 - 17.30ч.
    16.06.2021, 12:15
     
  • Крупная компания, представленная на рынке с 1996 года, основное направление деятельности HoReCа. Объединяет в себе: гастрономические рестораны премиум-класса, сеть кафе домашней кухни «Му-Му», галерею «Турандот», центр эстетики и косметологии «Посольство красоты» и другие сервисы в Москве и Париже. Рассматривает кандидатов на позицию ведущий разработчик 1С. Обязанности: • Автоматизация бизнес-процессов бухгалтерского и кадрового учета холдинга на платформе 1С предприятие 8.3 ЗУП 3.1 и БП 3.0; • Доработка существующих и создание новых объектов конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3; • Интеграция решения с другими информационными системами компании; • Документирование разрабатываемых решений; • Анализ и оптимизация существующего программного кода, проведение общего рефакторинга системы; • Администрирование и настройка обмена данных между базами данных; • Формировать «backlog» совместно с бизнес-аналитиком и отвечать за сроки и результаты; • Координировать работу «middle» и «jun» разработчиков; • Участвовать в проектной и операционной разработке холдинга; Требования: • Экспертное знание на уровне ведущего разработчика 1С ЗУП 3.1 и 1С Бухгалтерия 3.0; • Знание механизмов обмена между 1С ЗУП и 1С Бухгалтерией, умение их настраивать; • Уверенное владение языком 1С 8.х, умение применять механизм расширений; • Умение работать в команде используя гибкие методологии (Agile, Kanban, Scrum); • Как преимущество: знание хотя бы одно предметной области: кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, налогов, взносов в фонды, бухгалтерский учет; • Как преимущество: Опыт работы с 1С 7.7 и SQL; • Аналогичный опыт работы от 5 лет; • Ответственность, коммуникабельность; Условия: • Уровень дохода 200000 рублей на руки; • Корпоративное обучение за счет компании; • Работа в стабильном крупном холдинге; • График работы: 5/2 (с 10:00 до 19:00); • Формат: Удаленно + офис м. Тверская/Пушкинская (2 мин.от метро); • Оформление по ТК РФ; • Стабильные выплаты 2 р/месяц; Резюме можно отправить на почту natanoh92@gmail.com, либо звонить по номеру 89521050779.
    15.06.2021, 17:44
     
  • Конфигурация: 1С Далион: Автомаркет, ред. 1.3.2.10 (платформа 8.2) Требуется внести доработку в 1С, так что бы была возможность запускать сканер(МФУ) из 1с. Тогда 1с предлагает выбрать МФУ из списка в сети, запускает выбранный в режиме сканера, передает изображение в указанную папку, переименовывает его и прикрепляет скан к документу. Скан храниться на сервере в указанной папке. Адрес задается в настройках в соответствующем поле. Просмотр скана осуществляется через форму документа, созданного на основании его и находящегося в структуре подчиненности. В форме этого документа должны быть кнопки масштабирования изображения скана. Должна быть возможность просматривать скан без 1с, например, в адобе. Имя файла при сохранении на сервере должно переименовываться в имя документа из формы которого запустился сканер. Должна быть возможность прикреплять несколько сканов к документу. В этом случае к имени файла добавляется 1,2 и т.д. Например: П0006623, П0006623(1), П0006623(2) и т.д. Функционал в 1С уже написан. Его нужно исправить и дополнить ТЗ: https://yadi.sk/d/026PZwhrJLF2VA (нужно делать только ту часть, которую со стороны 1С. То что нужно делать со стороны сисадмина - сделают)
    16.06.2021, 16:20
     
  • Обмен сайта на редакции 1С Битрикс (Бизнес) с 1С Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.23.61) в режиме «онлайн» При наборе в поисковой строке клиент на стороне сайта, а также менеджер на стороне 1С, должен увидеть все возможные варианты-предложения с актуальными остатками и ценами в разрезе складов. Складов пока 5ть с основным и дополнительными. Так-же в планах добавлять склады Особенностью выдачи в поиске является: По факту одна карточка номенклатуры (например форсунка топливная) имеет артикул и много кросс номеров и аналогов, при этом карточка номенклатуры в 1С одна и с одним артикулом. Выдача должна происходить при наборе любого номера связанного с карточкой-номенклатурой(ами) (кросс, аналог). В выдаче должно отображать также составляющие части форсунок (запчасти для ремонта) как товар который клиент может приобрести отдельно – она же «агрегатка». Составляющие части (запчасти) также имеют аналоги и кроссы. Обмен данными между сайтом и 1С должен происходить в режиме «онлайн». Отображаться действия на стороне сайта в админпанели если действия совершены в 1С и наоборот. Расчёт и возможность оформления доставки клиентом на стороне сайта Выбор способа оплаты и оплата на стороне сайта. Так как большенство топливных форсунок продаются в обмен необходимо организовать учёт возвратных корпусов (на стороне 1С). Сделка считается завершённой после полной оплаты товара и полученного фирмой обмена (возвратные корпуса, они же неисправные форсунки) от клиента. Учёт продажи товара по серийным номерам.
    16.06.2021, 18:20
     
  • Обязанности: Настройка интеграции продуктов 1С между собой и другими программами Доработка конфигураций 1С под бизнес-процессы компании Разработка отчетов, обработок, внесение изменений в конфигурации на платформе 1С Поиск и устранение ошибок пользователей Требования к кандидату: Профильное образование Опыт доработки типовых или разработки собственных конфигураций Опыт программирования 1С 8.3, 1С 7.7 и знание стандартов разработки конфигураций 1С; Опыт разработки на управляемых формах; Опыт интеграции решений 1С с прочими информационными системами; Опыт разработки сложных отчетов с использованием СКД желателен; Опыт применения механизмов обмена данными 1С (Конвертация данных, XML-обмен, oData, HTTP-сервисы) желателен; Знание основ программирования, баз данных (язык Sql) Умение программировать на любом языке будет плюсом Условия: Обучение в процессе работы График 5/2, с 8.00 до 17.00 (сб, вс -выходные) Оформление по ТК Работа из офиса по адресу: Ленинский пр-кт д.119А/2 Александр 8(960)129-35-94
    15.06.2021, 14:54
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск