Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 3230 объявлений с 192 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности программирование

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "программирование". Ищутся заказы, связанные с "delphi, cpp, php" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • Конфигурация: УТ10.3 Прайсы: https://yadi.sk/d/AFo9WeP5_lHevw Необходимо, чтобы оба прайса поставщика загружались в 1с. С нами поставщик работает как по БезНалу, так и по наличке. Оператор который ведет первичные документы от поставщика проверяет их в 1с соответственно в следующем порядке: БезНальные накладные проверяет по прайсу поставщика - "прайс 15.11.2019 крупный БезНал" Нальные накладные проверяет по прайсу поставщика - "прайс 15.11.2019 особенный Нал" Цены в прайсе поставщика обновляются каждую неделю! Часть цен из данных прайсов поставщика загружены в нашу 1с, но не обновлены. При обновлении цен поставщика наш оператор физически вручную не может отследить с файлов EXCEL "прайс 15.11.2019 крупный БезНал" и "прайс 15.11.2019 особенный Нал" на какие позиции товара цена изменилась, и какой товар пришел новый. На данном этапе все цены и новые позиции поставщика мы забиваем в нашу 1с вручную с вышеуказанных файлов поставщика. Поэтому, нам необходимо, чтобы оба прайса поставщика мы загружали автоматически в свою 1С. На те позиции товара на которые цена изменилась при загрузке файла поставщика в нашу 1с, нам необходимо чтобы программа выделяла эти позиции товара желтым цветом. Для чего это нужно?, чтобы, мы как поставщики доводили эту информацию до клиентов. Те позиции товара, которые пришли впервые - НОВИНКИ - Нам необходимо, чтобы эти позиции заливались в нашу 1с автоматически и им присваивался по порядку следующий артикул/код товара. Не путать внутренний код 1С, с артикулом/кодом товара в прайсе. Также, Нам необходимо, чтобы после загрузки прайсов поставщика: - прайс 15.11.2019 крупный БезНал - прайс 15.11.2019 особенный Нал наша 1с умела отталкиваться от "прайса 15.11.2019 крупный БезНал" (И ТОЛЬКО ОТ БезНального) и формировать прайсы для клиентов в том формате, который мы на сегодняшний день рассылаем или близкий к нему. Все шесть наших прайсов в выше указанной ссылке. Также хотел уточнить следующее: - касаемо наших прайсов на примере: - НАШ Прайс-лист ПрофильТрейд Перчатки 25.01.19 - Розница - НАШ Прайс-лист ПрофильТрейд Перчатки 25.01.19 - ОПТ - НАШ Прайс-лист ПрофильТрейд Перчатки 25.01.19 - КР.ОПТ - НАШ Прайс-лист ПрофильТрейд СтройХозТоваров 01.02.19 - Розница - НАШ Прайс-лист ПрофильТрейд СтройХозТоваров 01.02.19 - ОПТ - НАШ Прайс-лист ПрофильТрейд СтройХозТоваров 01.02.19 - КР.ОПТ На сегодняшний день мы все 6 прайсов формируем вручную в EXCEL, это очень трудоемкая работа - просмотреть все цены поставщика более 2000 позиций, и изменить цены и добавить новые позиции товара в наших прайсах. Отсюда вытекающий вопрос касаемо наценки на товар! На каждую позицию товара наценка индивидуальная и разная. ВОПРОС к ВАМ: Можно ли в 1С выставлять на каждый товар вручную определенную наценку, и чтобы паралельно можно было выставлять и цену вручную. Пример, разных наценок: Молоток 500 гр. деревянная рукоять/6шт. В РОЗНИЧНОМ ПРАЙСЕ - 159 руб. - Наценка составляет - 32% В ОПТОВОМ ПРАЙСЕ - 143,25 руб. - Наценка составляет - 22% В КРУПНО-ОПТОВОМ ПРАЙСЕ - 129,11 руб. - Наценка составляет - 17% Жидкость для розжига 0,5л./18шт. В РОЗНИЧНОМ ПРАЙСЕ - 31 руб. - Наценка составляет - 27% В ОПТОВОМ ПРАЙСЕ - 25,30 руб. - Наценка составляет - 15% В КРУПНО-ОПТОВОМ ПРАЙСЕ - 22,12 руб. - Наценка составляет - 12% -Здесь же: С клиентами мы работаем по следующей схеме. Мы в свою очередь как дистрибьюторы делим своих клиентов на три категории: - Розница. - Опт. - Крупный Опт. это наше внутреннее обозначение каждого клиента, кто к какой категории относится. т.е если клиент в категории Розница, соответственно он получает 2 прайса, как на электронку, так и в распечатанном виде: Прайс-лист ПрофильТрейд Перчатки 25.01.19 - Розница Прайс-лист ПрофильТрейд СтройХозТоваров 01.02.19 - Розница если клиент в категории ОПТ, соответственно он получает 2 прайса, как на электронку, так и в распечатанном виде: Прайс-лист ПрофильТрейд Перчатки 25.01.19 - ОПТ Прайс-лист ПрофильТрейд СтройХозТоваров 01.02.19 - ОПТ если клиент в категории КР. ОПТ, соответственно он получает 2 прайса, как на электронку, так и в распечатанном виде: Прайс-лист ПрофильТрейд Перчатки 25.01.19 - КР. ОПТ Прайс-лист ПрофильТрейд СтройХозТоваров 01.02.19 - КР. ОПТ Нам в 1с необходимо, чтобы и прайсы формировались также по трём категориям в разных файлах или чтобы его можно было сформировать в EXCEL, сохранить, распечатать или отправить по электронке. - в программе 1с перчатки и стройхозтовары не разделены по подгруппам как это сделано в наших прайсах, на примере: НАШ Прайс-лист ПрофильТрейд Перчатки 25.01.19 НАШ Прайс-лист ПрофильТрейд СтройХозТоваров 01.02.19 ВОПРОС: Может ли 1С сделать также, если весь товар также распределить по подгруппам? - в программе 1с остатки мы не ведем, у поставщика остатки не корректные, соответственно в прайсе поставщика на колонку "остатки", мы не обращаем внимания, работаем по факту, что есть, то есть. В наших прайсах тоже остатки мы не отображаем. - скидки, которые указаны в прайсах СтройХозтоваров для каждой категории клиентов мы в 1с присвоили сами, т.е: - Розница - 7% скидки - Опт - 5% скидки - Крупный Опт - 3% скидки. этот процент скидок проставляем отдельной колонкой в 1с. - скидка распространяется только на стройхозтовары, на перчатки скидок нет. - некоторая часть артикулов поставщика привязана к нашим артикулам в 1С.(у поставщика своя нумерация артикулов, у нас своя).
    15.11.2019, 16:44
     
  • г. Москва м.Строгино, после установки и настройки сервера 1C Первый бит все работает криво, необходимо приехать и настроить работу сервера, также требуются периодические работы по администрированию сервера (обновление платформы и прочее) Уточнение: 1. Операционная система: Window Server 2016 Essentials. 2. 1С: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1700) Серверный Проблемы сейчас: Архивация баз ранее не производилась из-за глюков, сейчас вроде бы производится но не уверены в этом. После обновления платформы силами 1С Первый бит, у нас каждый раз появляются ошибки при попытке обновить конфигурацию из 1С (скриншот во вложении), 1С Первый бит после продолжительного боя эти ошибки исправляют, потом требуют за исправления ошибок дополнительных денег - нас такая работа не устраивает. Требуется: 1. Проинспектировать при нахождении у нас в офисе (выезд разумеется оплачивается) Сервер и установленное на нем ПО, если требуется переустановить все правильно и настроить. 2. В дальнешем обновлять платформу 1С и проводить другие работы если потребуются, можно дистанционно 3. Также периодически появляются задачи по программированию и консультированию по настройке 1С. Оплата: сдельная, без абонентской платы. Требование к исполнителю: профессионализм, бескомпромиссное качество исполнения работ.
    14.11.2019, 10:40
     
  • З/п от 180 000 руб. Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день

    МУЗ-ТВ ищет PHP-разработчика для поддержки и развития сайта телеканала МУЗ-ТВ и линейки сопутствующих подпроектов.

    Требования: –опыт разработки проектов на PHP, версии 7 и выше (два-три года), в частности работа с расширениями OpenSSL, PDO, Mbstring, Tokenizer, XML, Ctype, JSON; –глубокие познания в области SQL, в частности MySQL (≥ 5.7); –знакомство с методиками рефакторинга; –умение тестировать и документировать собственный код, а также работать с чужим; –ответственность и внимание к деталям.

    Будет плюсом: –знание классических алгоритмов и структур данных; –опыт создания высоконагруженных распределенных систем; –умение настраивать конфиг nginx и работать с Apache; –понимание для чего используются следующие технологии: git, memcached, sphinx, trello; –знание регулярных выражений; –умение тестировать собственный код; –хорошее понимание архитектуры современных PHP-фреймворков (Laravel, Symfony и др.); –участие в проектах с открытым исходным кодом.

    Условия:

    –оформление по ТК РФ; –график работы — 5/2, 8 часов в день, гибкие начало и конец работы; –рассматриваются варианты офисной и удаленной работы; –ДМС и скидки на изучение английского языка и фитнес-абонемент; –работа в команде профессионалов; –возможность реализовывать кросс-платформенные проекты (тв + диджитал).

    Адрес Комсомольская, Москва, Ольховская улица, 4С2

    https://hh.ru/vacancy/34483568 Контакты для связи:yzyuzina@utvm.ru Юлия.

     , , , ,


    14.11.2019, 17:32
     
  • Компания Proswim.ru - экспертная сеть спортивных магазинов плавательной тематики (11 небольших розничных магазинов и интернет-магазин) Ищем к себе в команду программиста 1С (в основном на блок Управление торговлей). Работа не на полную занятость (объем работы в зависимости от задач, которые есть у компании), но на длительное сотрудничество (не проект). Работа в основном в удаленном формате, желательно, чтобы была возможности при необходимости приезжать в офис (для проведения переговоров по ТЗ). Обязанности: - Проектирование и программирование доработок 1С Управление торговлей под нужды и специфику учета отдела закупок и других коммерческих подразделений - Разработка различных форм отчетов по товародвижению в соответствии с техническими заданиями отдела закупок - Прочие доработки различных модулей 1С под нужды и специфику учета Компании (розничный бизнес) - В дальнейшем участие в проекте перехода с 1С Управление торговлей 10 на 1С Управление торговлей 11 или Комплексная автоматизация в части обеспечения корректности переноса на новую версию всех доработок и отчетов Условия: - сотрудничество на условиях неполной занятости или гибкого рабочего времени: формат сотрудничества обсуждается индивидуально с успешными кандидатами, возможна удаленная работа, но желательна возможность присутствия в офисе для проведения переговоров по ТЗ - оформление в штат (по совместительству или основному месту работы) или договору ГПХ, договору с ИП (предпочтение отдается кандидатам с ИП) - финансовые условия сотрудничества обсуждаются индивидуально (оплата по факту выполнения конкретных задач) Офис 7 мин. пешком от м. Алексеевская. Контактное лицо: Анна Гусар, hr@proswim.ru
    16.11.2019, 17:05
     
  • Компания Proswim.ru - экспертная сеть спортивных магазинов плавательной тематики (11 небольших розничных магазинов и интернет-магазин) Ищем к себе в команду программиста 1С (в основном на блок Управление торговлей). Работа не на полную занятость (объем работы в зависимости от задач, которые есть у компании), но на длительное сотрудничество (не проект). Работа в основном в удаленном формате, желательно, чтобы была возможности при необходимости приезжать в офис (для проведения переговоров по ТЗ). Обязанности: - Проектирование и программирование доработок 1С Управление торговлей под нужды и специфику учета отдела закупок и других коммерческих подразделений - Разработка различных форм отчетов по товародвижению в соответствии с техническими заданиями отдела закупок - Прочие доработки различных модулей 1С под нужды и специфику учета Компании (розничный бизнес) - В дальнейшем участие в проекте перехода с 1С Управление торговлей 10 на 1С Управление торговлей 11 или Комплексная автоматизация в части обеспечения корректности переноса на новую версию всех доработок и отчетов Условия: - сотрудничество на условиях неполной занятости или гибкого рабочего времени: формат сотрудничества обсуждается индивидуально с успешными кандидатами, возможна удаленная работа, но желательна возможность присутствия в офисе для проведения переговоров по ТЗ - оформление в штат (по совместительству или основному месту работы) или договору ГПХ, договору с ИП (предпочтение отдается кандидатам с ИП) - финансовые условия сотрудничества обсуждаются индивидуально (оплата по факту выполнения конкретных задач) Офис 7 мин. пешком от м. Алексеевская. Контактное лицо: Анна Гусар, hr@proswim.ru
    16.11.2019, 16:16
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск