Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 378 объявлений с 192 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности дизайн

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "дизайн". Ищутся заказы, связанные с "дизайн, design, photoshop, юзабилити" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • 1. - Создание игровой сцены с нуля с поддержкой технических особенностей проекта в Unity3D - Скриптинг сценариев игры, настройка и тестирование - Экспорт данных карт на сервер - Работа с Git, Sourcetree, OpenProject - Создание и настройка префабов - Сборка тайлов и настройка тайловой системы на сцене - Настройка и тестирование баланса в игровых сценариях - Быстрое выявление и исправление найденных багов - Создание и настройка скриптов кинематографических сцен внутри игры, в том числе камер - Разработка идей для инструментов левел-дизайна с последующим тестированием и приемкой - Введение технической документации проекта - Оптимизация проекта (проверка скриптов, удаление неиспользуемых компонентов) - Начальыне навыки программирования в Unity3D - Опыт тестирования проектов на Unity3D - Опыт создания уровней для тактической ММО для ПК, тактической ММО для мобильных устройств, шутера для ПК.

    2. - Разработка концепции и создание карт в Unity 3D, настройка света в сценах, настройкак пост-обработки - Создание и настройка префабов - Работа с GitHub, SourceTree - Текстурирование 3D-моделей в Substance Painter - Работа в Adobe Photoshop, Marvelous Designer, Adobe Illustrator, Corel Draw - Правка и создание моделей в 3d Max - Подготовка моделей, материалов, текстур и их оптимизация - Сборка тайлов и настройка тайловой системы на сцене - Тестирование новых инструментов для левел-дизайнеров - Работа с Git, Sourcetree, OpenProject - Опыт тестирования проектов на Unity3D - Опыт создания уровней для тактической ММО для ПК, тактической ММО для мобильных устройств, шутера для ПК. - Художественное образование - Разработка и прорисовка фонов в стиле Pixel-art - Создание концепт-артов элементов игры - Разработка дизайна и концепции персонажей игры - Прорисовка персонажа в заданном стиле - Подготовка рисунков под дальнейшую анимацию Также лпыт в: - Разработка макетов полиграфической продукции - Наружная реклама - Печать на цифровом печатном аппарате - Постпечатная работа с продукцией (перфорация, подрезка, сборка) - 3d визуализация и моделирование интерьеровэкстерьеров - Фотосъёмка продукции

    Примеры работ по запросу.


    29.06.2022, 16:02
     
  • Нужно сделать дизайн для сайта: https://spravki.medokey.top/Оплата дизайна сайта – 5 000 руб. на руки, срок выполнения – 2 неделиПрием дизайна в несколько этапов:I. Главная страница прототипII. Главная страница дизайнIII. Страница справки прототипIV. Страница справки дизайнV. Меню в шапке десктоп и адаптив прототипVI. Меню в шапке десктоп и адаптив дизайнVII. Все остальные элементы дизайнСделать дизайн для сайта- Всего 12 пунктов дизайна- Бюджет – от 8 до 16 часов- От старта работ до сдачи готовых макетов – 2 недели, не больше- Макеты обязательно в Figma с предоставлением доступа на редактирование. Все пояснения к макетам – обязательно в примечаниях в Figma (а не в отдельном файле)- Допускается использовать иконки, шрифты, иллюстрации, отдельные контентные блоки с текущего дизайна- Адаптив макетов рисовать только для тех элементов, где есть это требование. Для остальных адаптив сделает программист самостоятельноЧто делать:1. Шаблоны страниц – 8 шаблонов4 полностью уникальных шаблона, проработать каждый элемент продуманно, чтобы не под копирку с других сайтов:1) Главная страница + адаптив2) Страница справки + адаптив3) Страница прайса (список всех справок в виде превью или таблицы4) Страница доставки больничных4 шаблона можно даже не делать макет, а выбрать наиболее подходящий вариант с других сайтов тематики, указать только текстом, какие должны быть цвет/шрифты/другие особенности:5) Страница отзывов с пагинацией6) Страница категории справок7) Страница списка статей с пагинацией8) Страница статьи с выводом релевантных справок и/или формы обратной связи внутрь статьи + адаптив2. Другие элементы – 4 элемента:9) Шапка: лого, телефон, кнопка обратного звонка, меню служебных страниц и меню категорий + адаптив10) Футер: форма обратной связи, лого, телефон, кнопки шаринга и другая информация что уже сейчас есть в футере сайта11) Форма pop-up: 2 шт – заказ звонка, заказ справки + адаптив12) Другие элементы: хлебные крошки, фавикон, закрепление меню при скролле, кнопка "наверх", блок поделиться на страницах справок и статей, выбрать шрифты для сайта
    30.06.2022, 15:02
     
  • Имеется собственная плата управления устройством (поворотный стол).Для управления этим устройством написано приложение для Windows на Angular.Весь необходимый функционал реализован и работает, но проблема с дизайном, он черновой, неадаптивный. Пример текущего дизайна в приложении к заданию.Задача: 1. Сделать дизайн с 2-мя темами (черная и белая), сворачиваемое меню, примеры желаемого оформления в приложении к заданию (Буду рад проявленной инициативе по дизайну). Дизайн для инженеров. Направление деятельности - измерение электромагнитных волн в безэховой экранированной камере.2. Сверстать адаптивный дизайн приложения для Angular.3. Встроить в Angular проект новый дизайн.
    28.06.2022, 16:29
     
  • Недавно тизером на Реддите набрали 150к просмотров. Ведем переговоры с несколькими издателями. Сейчас в команде 9 человек, и перед стартом набираем людей еще.

    Игра похожа на Inside. Сайдскроллер в мире, где дефицитом стала вода. Экшен, головоломки, платформинг.

    Команда собрана основателями  https://come-on-design.ru. Раньше, да и сейчас, мы делали дизайн для топовых компаний. Сидим на Красном Октябре. Но минимум юридически бизнес будет не в России.

    3d-artsit Нужен человек, который может с помощью кубов и цилиндров изобразить объём и медведя, и грузовика. Может разобрать, из каких частей состоит ветряная мельница и представляет, как могли бы производиться отдельные ее части. Умеет по концептам замоделить объект и додумать детали, или без концепта собрать рефборд и соблюсти стилистику. Может добавить модель в движок (UE4) и разобраться с мастер материалами.

    Technical artist Может создать мрачную, туманную тревожную ночь и пасмурное таинственное утро. Знает, где фейковый источник света бахнуть, а где локальней постпроцесс подключить. Знает, как пустить снегопад с сильным ветром, и как огонь со взрывом создать. В материалах умеет не только текстурные карты подсоединить, но и анимацию добавить, и функцию прописать, и мастер материал для других дизайнеров собрать. Знает, как уменьшить количество дроуколов и оптимизировать все возможные карты.

    Пожалуйста, шлите портфолио и пару предложений о себе на job@come-on-design.ru.

    Реддит https://www.reddit.com/r/IndieGaming/comments/v0dkz4/hello_its_th… ve_publisher/

    Сайт игры https://water-fall-game.com


    30.06.2022, 19:52
     
  • Занимаюсь 3D графикой 4-ый год. Начинал с создания 3d визуализаций интерьеров и экстерьеров. Этот опыт дал мне понимание основ композиции, света, цвета и пропорций. После, начал изучать цифровой скульптинг, который открыл для меня новую область интереса. Занимался изучением академической анатомии. Сейчас прохожу курсы школы XYZ по персонажам и практикуюсь в создании моделей окружения. Имею высшее образование по специальности программист.

    Из своих главных качеств могу выделить следующие: внимание к деталям, самоорганизованность, любовь к изучению нового и стремление расти в своей профессиональной сфере деятельности.

    Навыки : - Моделирование (lowpoly, mid poly, subdiv, цифровой скульптинг); - Ретопология; - Создание UV-развертки; - Запекание текстур; - PBR текстурирование; - Интеграция моделей в игровой движок; - Рендер.

    Программы которыми я владею : - 3ds Max; - Maya; - Zbrush; - RizomUV; - Marmoset Toolbag; - Substance Painter; - PS; - Marvelous Designer.

    Опыт работы с игровыми движками : - Unity; - Unreal Engine.

    На данном этапе своего профессионального роста Я могу создавать ассеты окружения, пропсы, оружие и технику в реалистичном стиле. Гарантирую ответственный подход к поставленным задачам.


    29.06.2022, 13:43
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск