Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 2556 объявлений с 191 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности дизайн

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "дизайн". Ищутся заказы, связанные с "дизайн, design, photoshop, юзабилити" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • Наша фирма лидирует в переходе мейнстримных компаний с технологий Web2 на Web3. В настоящее время мы разрабатываем индивидуальное приложение для выдающегося клиента, адаптированное для iPhone 15 Pro. Философия дизайна должна отражать эстетику игр Web3, сосредотачиваясь на концепции Play2Earn, с акцентом на превосходный дизайн UX/UI. Мы стремимся к минималистичному, но инновационному подходу к дизайну, где высоко ценятся смелые, творческие идеи.В приложении будут использоваться 3D-персонажи, и мы предоставим полные модели для всех персонажей и предметов. Существующий логотип будет сохранён, но его необходимо будет пересоздать в векторном формате. Дизайнерам предоставляется творческая автономия в выборе цветовой схемы, хотя мы рекомендуем отдать предпочтение теплым оттенкам для обеспечения визуальной привлекательности.Значительно то, что мы предоставим PDF-макеты наших предварительных дизайнов, чтобы направлять ваш творческий процесс. Эти макеты должны служить основой, предлагая чёткое направление, оставляя пространство для вашей творческой интерпретации и улучшения.БЮДЖЕТ 20.000Р ЗА ВСЮ РАБОТУ!Описание каждой страницы:1 - Главная страница с входом: Сохранить те же кнопки и текст, возможно изменить их размеры и расположение.2 - Выбор способа входа (Выбрана опция: Создать новый аккаунт): Сохранить те же кнопки и текст, возможно изменить их размеры и расположение. Логотипы компаний должны оставаться неизменными, использовать официальные версии. Логотип "Activate Passkey" можно изменить, но он должен быть подходящим.3 - Аутентификация Passkey (Выбрана опция: Вход с помощью Passkey): Сохранить те же кнопки и текст, возможно изменить их размеры и расположение. Иконки, представляющие функции, могут быть изменены на более подходящие.4 - Внутренний кошелек (Главная страница): Начиная с главной страницы - кошелька. Важно сохранить шестеренки "Настройки" и иконку "Профиль". Должны быть функции отправки/получения/обмена. Должна быть возможность просмотра различных криптовалют (либо прокруткой, либо нажатием стрелки, чтобы показать количество других токенов). Нижняя часть экрана открыта для вашего творчества. Иконки и цвета на нижней панели можно изменять, сохраняя стиль.5 - Внутренний кошелек (Раздел предстоящих событий): Доступен с помощью свайпа вниз - сохранить те же кнопки и текст, возможно изменить их размеры и расположение.6-7-8 - Инвентарь: Полностью переработать инвентарь для удобства использования. Сохранить коллекции Current Sleepwalker/Collections/Equipment. Включить возможность выбора предметов для персонажа, отображение номера персонажа, показать уровень персонажа и детализировать такие характеристики, как Capacity/Mentality/Timing/Stability. Отдельно показать "прочность" персонажа.В разделе Equipment включить опцию фильтрации по категориям и демонстрировать различные предметы. Также показать сценарий, когда инвентарь пуст.9 - Показать карту (Сценарий, когда игрок ожидает появления портала). Должны быть погода, кнопка "Геолокации". Сохранить тот же текст.10 - Сценарий, когда обнаружен портал.11 - Сценарий, когда игрок доходит до портала, и его можно открыть.12 - Экран, когда портал открывается. Сохранить тот же текст. Иллюстрировать персонажа, выходящего из портала. Должен быть прицел для пользователя, и он должен удерживать кнопку, чтобы помочь персонажу.13 - Персонаж выходит из портала. Игрок просто ждет и наблюдает. Персонаж "собирает лунную энергию" (показать это в действии). Сохранить тот же текст.14 - Персонаж уходит, собрав энергию.15 - Портал взрывается, высвобождая Portalit (нашу криптовалюту). Использовать специальный дизайн камня для этого.16 - Экран завершения миссии - полностью изменить дизайн. Сохранить тот же текст и кнопки (кнопка "Продолжить" и кнопка "Поделиться").17 - Снова показывается карта, указывающая, когда появится исчезающий портал.18 - Раздел Walking Activity - сохранить тот же текст и кнопки.19 - Маркетплейс (просто изменить дизайн, чтобы он соответствовал общему коду дизайна всех слайдов).20-21 - Маркетплейс (примеры того, как будут выглядеть предметы и персонажи).22 - Профиль - по сути на главной странице, добавить кнопку "назад". Сохранить тот же текст, баннер с достижениями. Включить возможность переключения между дневным/ночным режимом.
    16.03.2024, 00:04
     
  • Приветствую. ВНИМАНИЕ!!! Просьба откликаться специалистов которые сами трудяться. Специализация - полиграфия. Не нужно откликаться специалистам косвенно связанным с полиграфией! Ищем дизайнера перфекциониста в полиграфии. Направление: разработка брошюр, каталогов. Уметь лично создавать иллюстраций (выразительные иконки, технический рисунок, коллаж). Оглавление буклета 01. О компании / История - 01 02. Перечень / Высокотемпературных станков 3D-печати Total Z серия AnyForm PRO (FDM) - 06 03. Партнеры / С кем работаем - 08 04. Почему мы / За что нас выбирают - 10 05. Размеры печати / Размерный ряд области печати - 12 06. Комплектация / Базовые варианты исполнения - 13 07. Параметры / Основные технические параметры - 14 08. Особенности / Отличительные особенности станков 3D-печати Total Z серия AnyForm PRO (FDM) - 15 09. Примеры печати / Примеры печати изделий - 28 10. Разновидности / Другая линейка станков – 30 Прикреплять портфолио на вышеобозначенную тематику (технические издания), чем больше профильного материала тем быстрее мы примем решение по вашей кандидатуре.
    15.03.2024, 16:45
     
  • Всем привет! Меня зовут Андрей, в данный момент я учусь на геймдизайнера. Хотел бы набраться опыта, лучше это делать в полях. Есть опыт моделирования, делал развертки для бумажных моделей. Дизайнер полиграфии с 94 года.

    Есть креативное мышление, делал настолки для школьных проектов.

    С софтом: Adobe СС; Corel; Blender 3D; Max MS Office;

    На 3DDD: https://kaleidos2024.3ddd.ru

    Для связи: Телеграмм: https://t.me/Kaleidos20 Почта: kaleidos2010@yandex.ru


    16.03.2024, 07:00
     
  • https://www.figma.com/file/J4vDFG2kKz8D1cmRds09TX/Art-Building?type=design&node-id=594:1484&mode=design&t=T54ecydsoYqdGvaY-1ссылки на анимацию так же тамнеобходимо и сверстать и анимацию js сделатьглавная уже сделана страница
    15.03.2024, 08:33
     
  • Обо мне: Начинающий геймдизайнер, с опытом 1.5 года. Есть опыт разработки Гипер-казуальных игр. Развиваюсь в направление балансера и технического геймдизайна. Изучаю Unity и C#. Московская обл. г. Пушкино. Контакты: zhorinaekaterinagd@gmail.com ТГ:https://t.me/Dvemerkat

    НАВЫКИ -Создание и ведение дизайн-документов -Ведение нового функционала от идеи до релиза -Понимание игрового рынка и умение на нем ориентироваться -Создание игровых уровней, настройки игровых квестов и расстановки игровых объектов -Основы работы в движках: UE, Unity

    Опыт работы:

    RashPro, Ducky– Game designer Январь 2022 – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ -Создание геймплейного контента и игровых локаций; -Расчет баланса и экономики игры; -Постановка задач программистам и художникам; -Участие в приемке работ, отладке геймплея и тестировании нового функционала.

    Квестория, Игротехник-Game designer май 2015 – август 2022 - Разработка и создание настольных игр и D&D, поисковых квестов, ролевых игр живого действия; - Написание диалогов в соответствии с заданным художественным стилем; - Работа над описаниями объектов, диалогами, характерами персонажей и т.п.;

    ПРОЕКТЫ My Clone Army https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rushpro.clonema… r&hl=ru&gl=US

    Zombie Hunter: Dead City https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rushpro.zombiehunter

    Tower Survival-Idle TD https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DefaultCompany.TowerSurvival

    ЯЗЫКИ Русский-родной Английский - А2


    15.03.2024, 18:22
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск