- Задали творческую работу, нужно сделать арм кладовщика на qt c++. Нужно написать небольшую программу, в которой будет реализованы функции: добавления товара на склад, удаление товара со склада, поиск товара на складе. Данные должны храниться в таблице и сохранятся после закрытия программы. Сделать более менее приятный глазу интерфейс. Работу нужно выполнить срочно. Желательно до 1-2 июня.
02.06.2023, 13:13
- Задали творческую работу, нужно сделать арм кладовщика на qt c++. Нужно написать небольшую программу, в которой будет реализованы функции: добавления товара на склад, удаление товара со склада, поиск товара на складе. Данные должны храниться в таблице и сохранятся после закрытия программы. Сделать более менее приятный глазу интерфейс. Работу нужно выполнить срочно. Желательно до 2-3 июня.
02.06.2023, 12:48
- Писать на С++, желательно без сторонних библиотек, чтобы запускалось в Visual Studio.
И сделать схему алгоритмов по ГОСТу для... Бюджет: 500 руб 2023-06-05
05.06.2023, 15:34
-
Дмитрий Саньков, CTO
email: d.sankov@gmail.com Telegram: @Xenobrain резюме на Google Docs: https://docs.google.com/document/d/1NmK57WdU_brX8wqQPDaCYcThGD-rP… v7_ngIQfdNrk/
На данный момент проживаю в Армении
Образование - МГУ, факультет Вычислительной Математики и Кибернетики
Стаж в ИТ - 23 года (работаю с 2000 года) 8 лет в геймдеве Последние 2 года занимаю позицию CTO в небольшой компании PixelHead, специализируемся на мобильных играх (Android, iOS)
До геймдева работал в 7 разных компаниях, среди которых: - Intel, 2 года, программист C++ - Райффайзенбанк, 6 лет, IT Project Manager
Портфолио:
Stone Grass: Mowing Simulator https://play.google.com/store/apps/details?id=com.frph.stonegrass&hl=en&gl=US
Dungeon Thief https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Xenobrain.DungeonPhobia https://www.youtube.com/watch?v=lcYNBtXaaI8
Bugs Farm: Муравьиная Ферма https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TSGames.Ants&hl=en&gl=US
Super Combat Sniper https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hcph.sniperelite
Sand Miner: Idle Mining Game https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hcph.sandexplore 34 огонька на Storeglide: https://t.me/storeglide/5177
Sand Space https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hcph.sandspace
XenoBubble https://www.youtube.com/watch?v=EVmwmkQNG0s
Lumber Harvest: Tree Cutting https://play.google.com/store/apps/details?id=com.freeplay.timber… t&hl=en&gl=US
Crowd Breaker https://youtube.com/shorts/9hNM85ugA-w?feature=share 100 огоньков на Storeglide: https://t.me/storeglide/1016
Grass Slicer 3D https://apkcombo.com/grass-slicer-3d/com.hypercore.grassslicer/
Обязанности на текущем месте работы - Отвечаю за всю тех. часть и слежу за оптимизацией проектов - Планирование разработки - Оценка сроков проектов / итераций и контроль за их соблюдением - Обучение сотрудников - Code Review - Разработка базовой архитектуры - Реализация core features - Проведение собеседований - Ведение документации - гайды по разработке и оптимизации - Администрирование серверов Git (BitBucket и GitLab)
Tech Stack, использую во всех проектах: - Zenject - UniRx - Odin, в том числе и для сериализации - DOTween - Unity Cinemachine
Опыт работы с Unity: - Интеграция IAP, Coded approach, с валидацией через AppsFlyer - Написание шейдеров - ShaderLab, Shader Graph, BRP, URP, также есть опыт работы с Compute Shaders - Advanced animation - IK, Blend Trees - Unity ECS (Entities) - NavMesh - Большой опыт работы с Particle Systems - New Input System - Addressables - Террейны, в том числе их модификация в RunTime - Timeline - Tile System - Опыт интеграции рекламных и аналитических SDK: IronSource, AppLovin, AppMetrica, Facebook, AppsFlyer, GameAnalytics, Firebase, Dev2Dev, Tenjin - Опыт написания unit tests (в том числе с использованием Unity Test Framework)
Опыт работы, skills: - Опыт публикации в Google Play и App Store - Опыт оптимизации под мобильные устройства - Опыт реализации различных алгоритмов процедурной генерации уровней - Поиск пути - собственные реализации A* и NavMesh - Гексагональные карты (Hex Grids) - Morpeh ECS https://github.com/scellecs/Morpeh - Хорошее знание математики, тригонометрии и линейной алгебры - Очень большой опыт работы с паттерном FSM, в том числе и со вложенными FSM (nested FSMs) - Опыт работы с Jenkins (автоматизация сборки билдов) - Trello, Slack, Asana - Не использовал но знаком со SCRUM - OpenGL, GLSL - Visual Studio Code - Загрузка данных из Google Sheets
Опыт работы с ассетами и фреймворками: - Mirror (network framework) - Postgre SQL - Dreamteck Splines - Final IK - Puppet Master - RayFire - UniTask - Mesh Baker - A* Pathfinding Project - Spine - Resource Checker - QuickGraph for Unity (библиотека для работы с графами)
Также: - Могу построить Баланс игры (и есть такой опыт) - Продвинутый уровень работы с Excel и Google Sheets - Хорошее знание английского, могу общаться с иностранцами - Кроме C#, еще знаю C++ и Python - Не художник, но если надо, то могу сделать или подредактировать что-то простое в Blender, Photoshop, Krita, Inkscape, Audacity
Подход к разработке: - Особое внимание уделяю порядку в проекте. Как в коде, так и в ассетах и сценах. Все должно быть разложено по папкам, и не должно быть ничего лишнего. Лучше удалить что-то нужное и потом восстановить из гит, чем что-то ненужное будет лежать пылиться, отвлекать внимание и (еще хуже) забирать время на его поддержку. - Придерживаюсь принципов SOLID, стремлюсь к гибкой изящной архитектуре, с которой удобно работать и легко поддерживать. Слежу за тем чтобы не было антипаттернов, особенно God Object и Solution Sprawl. - Имею сформировавшийся code style / coding conventions, которые используем во всех проектах - и я, и мои разработчики.
Карьера Не игровые места работы: 2000 - Warp Solutions, С++, разработка решений для оптимизации серверной нагрузки 2001 - CBoss, C#, решения для операторов мобильной связи 2002 - МЦСТ, С++, решения для верификации виртуальных моделей процессоров 2003-2004 - Интел, С++, решения для верификации виртуальных моделей процессоров 2005 - BDO Unicon Консалтинг, Microsoft Axapta, C#, автоматизация бизнес-процессов предприятий 2006-2008 - стартап Top Solutions (Topso) - базы данных, SAS, SQL, проекты для Райффайзенбанка 2009-2015 - Райффайзенбанк, базы данных, SAS, SQL, управление ИТ-проектами, разработка и поддержка отчетности Разработка игр: 2015-2018 – собственный проект (XenoBubble), Action Roguelike под PC, Unity 2019-2020.09 – TopScale Games, Senior Unity Developer, разработка игр под мобильные платформы (Android, iOS) 2020.09 – 2020.10 – ООО РОЕ (http://rivalryofempires.games/), Senior Unity Developer / Team Lead, разработка MMO RPG под мобильные платформы (Android, iOS) 2020.11 – 2021.03 – Woobam, разработка PvP батлера (midcore) и ГК проект 2020.11 – 2021.05 – Loretale (parttime), разработка ККИ (коллекционная карточная игра) 2021.04 – сейчас – CTO / Teamlead / Unity developer, PixelHead, разработка игр под мобильные платформы (android, iOS)
Интересы (кроме игр): Немного сам пишу музыку (пример - трек из Dungeon Thief) Anime (комедии) 🙂 KPop 🙂 Крафтовое пиво 🙂
02.06.2023, 11:49
- Есть программа на С++(папка manager), в нее нужно добавить новую вкладку: в ней рассчитать значение конкордации, коэффициент Спирмэна и добавить рекомендации от экспертов.https://disk.yandex.ru/d/lZczcE1hVzO1kgНа диске - программа, материал и задание. Смысл самой программы: тестирование сотрудниковVisual Studio 2008Просьба НЕ откликаться тем, кто работает по предоплате. (варианты оплаты либо безопасная сделка, либо после окончания и сдачи работы)
03.06.2023, 20:21
Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.
Сейчас выбрана специальность "программист c++". Ищутся заказы, связанные с "c++, builder, gcc, qt, stl, mfc" и т.д.
Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме