Программист 1с - Поиск заказов

Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 4504 объявлений с 192 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности программист 1с

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "программист 1с". Ищутся заказы, связанные с "1С" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • Конфигурация: 1С 8.3 УТ11 Имеется самописный сайт. Хотелось бы переносить заказы в 1С выборочно, не все, поэтому видится кнопочка переноса. Админка самописная, вэбмастер все что нужно на стороне сайта сделает. Нужно со стороны 1С забирать базу заказов по URL в формате JSON или XML, парсить данные, отправлять статус успешности и.т.д. Нужно сделать удобную интеграцию, чтобы ускорить взаимодействие. Т.е. нужно со стороны 1С: 1. Забрать файл JSON по URL с сайта, используя для доступа md5 хэш ключ с формулой от даты со списком всех последних заказов 2. После получения отправить запрос, что данные прочитаны. Я обнуляю данные, которые прочитаны. 3. Далее на стороне 1С выборочно заказы загрузить. В админке сайта введут артикулы - для того, чтобы номенклатура сайта как-то связывалась с номенклатурой в 1С (сейчас они не совпадают). Ниже комментарии и пожелания со стороны вэбмастера и клиента: - По количеству и типу заказов, которые могут попадать в 1С - можно хоть все заказы отправлять в 1с для обработки (например при нажатии кнопочки в админке сайта отправлять пул заказов). Но наверное лучше поштучно, так как какие-то заказы сильно нужно поменять (при нехватке какой-то позиции).Что нам даст поштучная работа с заказами? Мы будем чаще заходить в админку и менять статусы заказов (сейчас не меняются) - это также возможность к текущей интеграции - было бы удобно, если при отправке заказа с сайта в 1С, менялся бы статус заказа автоматически. То есть при отправке заказа статус был бы не "в обработке", а например, "доставка". - Если возможно: отдельно отделить поле ФИО, телефон, адрес. - Размер скидки (мы на сайте ряду постоянных клиентов проставляем скидку, чтобо они под своим логином приобретали сразу же со скидкой). Будет здорово, если бы эта скидка подвязывалась со скидкой в заказе уже в 1С. - Заказы, как мне думается, лучше всего сделать не только с одного сайта, а со всех сайтов внутри админки (еще это два сайта) - так как они на одной системе управления, и в админке они имеют одинаковые поля и связанные товарные позиции. На всякий случай, хочу свою идею (и даже воронку продаж) по данной интеграции вновь прописать для понимания необходимости текущего действия: 1. На сайте (-ах) в админке мы меняем цены, выставляем новые товары - это для нас первая и основная база, по которой клиент выбирает товары. Мы считаем информацию на сайте более актуальной к примеру, чем в 1с и прочих прайс-листах. Сайты первостепенно обновляются. 2. Поменяв информацию на сайте (в админке) - мы можем отправить заказ в 1С - это наша база (и своеобразная CRM, и склад, и отчеты мы все по 1с снимаем). Отправив заказ с сайтов в "заказы клиентов" в 1С - мы сможем понять что есть, чего нет, быстро все заполнить (сейчас менеджеры делают двойную работу), а упростив этот шаг и добавив возможность отправлять заказы с сайтов в 1С у менеджеров появится гораздо больше времени для новых заказов и тп. 3. Обработав заказ в 1С мы отправляем его в курьерскую службу, к примеру. Интеграция с курьерской службой Аксиомус настроена. Очень удобно (ранее приходилось после этого 3го шага заходить вручную в аксиомус и вновь все те же позиции заказа вручную вбивать). 4. Дальше мы настроим 1С с кассой и будем из 1С печатать чеки на заказы, тем самым еще сильнее автоматизируемся. Сейчас наша задача второй шаг упростить. И это сэкономит один-два часа работы менеджеров в день, по моим подсчетам.
    13.08.2018, 21:03
     
  • Добрый вечер,коллеги! Имеется 1С УТ 11.3(Типовая) https://yadi.sk/i/PqIidLaE3VgTFL Вид деятельности - комиссионный магазин детских товаров В прикрепленном файле - загруженные товары от физических лиц. https://yadi.sk/i/az4IH9H63VgTLm Фаил отправляется к нам на почтовый ящик ЗАДАЧА: Грузить товар с ящика в 1с, что бы сформировалась виртуальная приемка: Создание номенклатуры + цена + штрихкод Создание поставщика Создание документа поступления по каждой строчке Далее происходит официальная приемка Товара с формированием цеников на товар и штихкода с учетом индивидуального номера вещи и клиента от которого эта вещь поступила. НУЖНО: 1.Сделать кнопку в 1с, нажав на которую сработает автомат забора бланка(файла)выгрузки с E-mail. C возможностью поиска информации (поисковое окно у сроки, где я смогла по Фамилии или эл.адресу, наименование позиции, отсортировать товар. поднять вверх нужные позиции, а все остальные в списке расположатся ниже. Поле для проставление галок. для оправки нужных позиций в приход. И загрузить из него данные в 1с 2.На основании загруженых данных нужно делать ЦЕННИКИ с штрихкодами(для каждой позиции свой уникальный номер) 3.Настроить осуществление продаж,Настроить отчеты по каждому поставщику. УТОЧНЕНИЕ: если это НОВЫЙ КЛИЕНТ (автомат это проверил) то 1с открывает перед пользователем ПК форму создание контрагента с внесенными данными из экселя. (это для корректировки, проверки и внесение недостающей информации паспортных данных и т.д. ) после корректировки этой формы. 1с предлагает на печать договор, опись товара и ценники если этот контрагент уже существует, то 1с предлагает на печать договор, опись товара и ценники на ценниках указано наименование организация, ее данные. Номер клиента, наименование товара, уникальный шрихкод товара ВАЖНО: 1. Можно ли использовать настройки эл.почты заданные в конфигурации "Системная учетная запись почты"? Адресс ящика и имя файла может изменяться! 2. Файл загружаем просто по имени самый последний? или грузим все по очереди которые есть на почте? По имени которое пропишем в настройках, последний 3. После загрузки файл с почты удаляем? не удаляем 4. Судя по файлу - это заказы клиента (возможно с сайта). Нужно грузить в документ Заказ клиента? это не заказы, это приход товара от разных поставщиков 5. Как я вижу клиентов и товары создавать не надо. Если не найден, оставляем поле пустым, так? Клиентов не нужно, нужно создавать поставщиков(физ лиц с их данными) - приход товара Номенклатура товара делиться по размерам, указанным в файле. 6. Не вижу колонки с количеством. Или по умолчанию подразумевается 1шт? кол-во все по 1 шт. каждая вещь уникальна 7. Номера клиента и товара соответствуют каким полям в 1С? Номер товара - в документе поступление товаров и услуг, там же заводим поставщика (физ лицо) присваиваем ему номер клиента, можно перед фамилией. Предлагайте варианты,сроки,стоимость пишите в лс,skype,e-mail,Вконтакте Задавайте вопросы! Отвечаю на все види коммуникации Рекламные отклики будут удаляться! Оффтоп будет пресекаться! Так что без обид Уважаем себя,своих коллег! С уважением Сергей!
    16.08.2018, 21:31
     
  • Необходима доработка правил обмена между 1С:УАТ 2.1(Проф.) и 1С:БП 3 (Корп.), с у четом соответствия, справочников между конфигурациями. Обмен необходим документов(поступления, требования-накладная, перемещения и пр.) из 1С:УАТ 2.1 в 1С:БП 3. Так же необходима обработка по созданию справочников, физлиц, контрагентов, договоров, номенклатуры, складов из 1С:БП 3 в 1С:УАТ 2.1. Стоимость работ обсуждается и оговаривается согласно тех. условию, при выборе исполнителя.
    15.08.2018, 15:18
     
  • Требования к кандидату: не бояться общения с клиентами работать на результат умение читать чужой код, обновлять распределенные базы данных умение тестировать новый функционал опыт написания внешних обработок знание типовых конфигураций 1С готовность изучать нетиповые решения 1С и поддерживать их приветствуется наличие сертификатов 1С:Специалист и 1С:Консультант приветствуется опыт подключения торгового оборудования к 1С и работа с онлайн кассами Какие задачи предстоит решать: техподдержка типовых, отраслевых и собственных решений на платформе 1С 8 консультация и обучение пользователей оперативное решение задач и устранение ошибок; Условия работы: удаленная работа (ты можешь работать из любой точки Земного шара) команда единомышленников обучение бесплатное, предоставление видео-курсов для повышение квалификации 8-ми часовой рабочий день (возможны индивидуальные условия) Рассматриваем кандидатов только с навыками программирования Присылайте свои резюме по почте: maxweber@lenta.ru
    14.08.2018, 19:35
     
  • Добрый день коллеги! Необходимо: Интегрировать 1С Управление Торговлей 11 с сайтом сайт создан на платформе Webasyst Shop Script 7, http://7.shop-script.ru/ установлен плагин «1С CommerceML» https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/cml1c/ Задачи: 1.Произвести выгрузку каталога товаров с сайта в 1С для создания единой базы. 2.Настроить Обмен с интернет магазином (загрузка заказов в онлайн режиме). 3.Настроить CRM и воронка продаж. 4.Настроить автоматическое уведомление клиентов по E-mail и SMS 5.Интеграция с электронной почтой сайта. 6.Интеграция с сервисом: «Отследить посылку» https://отследить-посылку.рф (готовая интеграция) 7.Наладить учёт товаров. 8.Настроить автоматическую загрузку накладных и прайс-листов поставщиков. 9.Предоставить доступ к Оптовому прайс-листу для клиентов 10.Разграничение прав доступа пользователей 1С (Администратор + 3 менеджера). 12.Настроить сообщения пользователей в документах 1С (возможно через текст комментария) 12.Внедрить rалендарь сотрудника. 13.Внедрить механизм создания маршрутного листа. Задача достаточно объемная Предлагайте варианты,сроки,стоимость пишите в лс,skype,e-mail,Вконтакте Задавайте вопросы! Отвечаю на все види коммуникации Предпочтительно будут рассматриваться отклики с описанием стоимости по пунктам Рекламные отклики будут удаляться! Оффтоп будет пресекаться! Так что без обид Уважаем себя,своих коллег! С уважением Сергей!
    14.08.2018, 13:04
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск