Поиск работы на дому по объявлениям за 5 дней

Сейчас в базе 4135 объявлений с 192 сайтов (сбор объявлений 2 раза в день!)

Вакансии по специальности программист 1с

Если Вы являетесь фрилансером, ищете работу на дому, желаете найти заказ на выполнение какой-либо разовой работы, ищете подработку (желательно на дому). То Вы можете искать заказы на выполнение работ в таких условиях с помощью нашего сайта. Наш сайт помогает своим посетителям выполнить поиск работы на дому. Для этого на сайте есть ряд инструментов - привычная поисковая строка, куда можно вбить запрос о поиске подряда и в результате найти подработку, которая Вас заинтересует. Также слева имеется меню специальностей, по которым можно найти работу на дому. Есть на сайте и некоторые аналитические рассуждения про наиболее популярные сайты, посвящённые фрилансу и поиску подработки.

Сейчас выбрана специальность "программист 1с". Ищутся заказы, связанные с "1С" и т.д.                                                                 

Если есть какие-то пожения по улучшению сайта, пишите, пожалуйста, эти пожелания на форуме

Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск 
  • Разработка интернет-магазина. Что нужно сделать: - Сделать адаптивную вёртстку по уже готовым макетам PSD (будет три вида макета, десктоп, планшет и мобильная версия). - Адаптировать вёрстку под 1С-Битрикс Редакция "Бизнес" - Программирование интернет магазина с учётом макета, написание и вывод нужных модулей и информации. - Подключить онлайн оплату по 54-ФЗ. - Автоматический расчёт стоимости доставки "Почта России" и например "Деловые линии". - Автоматическое определение города по геоданным и показ цены и остатков именно по этим городам, в одном городе может быть несколько складов - Двухсторонний обмен с 1С 7.7 Торговля и Склад (не типовая конфигурация, все реакции). Программировать надо на стороне Битрикс, но нужно знать как реализовать на стороне 1с 7.7, надо будет взаимодействовать с нашим программистом по 1С, Он будет программировать на стороне 1С. Надо настроить выгрузку счетов, заказов с сайта, остатков по 14 магазинам, накоплений по дисконтным картам, выгрузку картинок по коду. Надо сделать чтобы это было автоматически из базы. При заказе с интернет магазин будет происходить выгрузка заказа в 1с и резервирование товара. - Настроить двухсторонную выгрузку в БИТРИКС24. выгрузка счетов, остатков, контрагентов, цен. - Настроить выгрузку в агрегаторы товаров Беру, Яндекс Маркет, tiu - Будет личный кабинет, где можно будет выбрать организация или частное лицо. При выборе организации на сайте будет показываться две цены, оптовая и розничная. Если не авторизовываться или выбрать частное лицо, то показывать розничные цены. После реализации проекта возможны правки, но это уже за дополнительную плату. Надо указать примерную (близкую к точной) стоимость за проект и в какие примерные сроки готовы реализовать. Всё что нужно сделать написано, прототипы будут точно потом, на стадии подготовки дизайна.
    18.02.2019, 11:58
     
  • Дано: - Номенклатура без характеристик - 4 основных параметра номенклатуры: штатные Артикул, Наименование доп. реквизиты Артикул товарной группы (АТГ), Наименование товарной группы (НТГ) Товарная группа (ТГ) = реквизит, объединяющий однотипные товары (например, разные цвета одного товара) и позволяющий при этом избежать использования характеристик - Сайт на Битриксе (версия Бизнес) Задача 1. - Сформировать XML для Битрикса на основании параметров выше, по следующим правилам i) АТГ в 1с = Артикул товара в Битриксе ii) НТГ в 1с = Наименование товара в Битриксе iii) Артикул товара в 1с = артикул Торгового предложения для товара в п. i iv) Наименование товара в 1с = наименование Торгового предложения для товара п. ii v) Цена товара в 1с = цена Торгового предложения в Битриксе - Важнейший критерий - формирование данного файла не должно нагружать сервер намного сильнее, чем если это была бы штатная выгрузка Задача 2. Обратная интерпретация задачи 1, т.е. корректное восприятие данных из Битрикса 1с-ом. Прочие условия. 1. Требуемая для выполнения задачи демо БД на актуальной конфе сделана, сайт установлен 2. Формат работы - любой вид защищенной сделки. Задачу брали 5 исполнителей, и никто в итоге ничего не представил.
    20.02.2019, 13:42
     
  • Ищу специалиста 1С (не обязательно программиста), который разбирается, как настраивать обмен с сайтом в различных прикладных решениях 1С через стандартный модуль "Обмен с сайтом" (или "Обмен с интернет-магазином"). Это регулярная удаленная работа. Время от времени ко мне приходят заявки настроить обмен и мне нужен ответственный партнер, который никуда не пропадает и, по появлении уведомления от меня, в течении дня сможет "откликнуться" на заказ и начать выполнение работы. Работа по настройке обмена зачастую касается лишь ввода параметров узла обмена, но иногда у клиентов возникает проблемы с модулем обмена 1С, которые нужно выявить по логам и исключить. Т.е., это работа по заказу на пол часа, плюс/минус в зависимости от ситуации и вашей ловкости. Оплата фиксированная, вне зависимости, потратили ли вы пол часа или два (т.е., вы должны иметь опыт и его описывать, например, в инструкциях, чтобы быстрей решать возникшие вопросы с заказчиком при интеграции). Несмотря на то, что сайт для обмена на системе PrestaShop, принципиальной разницы с Битрикс в настройке нет. Возможно также предложение настраивать обмен и для других CMS по случаю. Касательно PrestaShop, необходимо будет интегрировать 1С с сайтом через этот модуль для PrestaShop. Рассматриваю партнерство с несколькими специалистами, чтобы в случае недоступности одного, я мог передать работу другому.
    18.02.2019, 08:07
     
  • Добрый день! ЗАДАЧА НОВАЯ РАНЕЕ НЕ ПУБЛИКОВАЛАСЬ Есть: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1412) Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.6.24) Присутствуют множественные серьезные доработки, при внедрении новых и исправлениях требуется глубокое тестирование. И исправление текущих ошибок Список основных проблем в 1С. 1.Не подтягивается цена закупки из заказа клиента. 2.Не возможность выбрать из списка статью движения ДС в поступлении. 3.Не правильно подставляются склады. Также при выборе одного склада в отчете по складам может появиться другой. 4.Невозможно создавать новые договора с контрагентом. 5.Выбор измерения продукта. Например, товар продается в метрах, упаковках и кубах. Нужно сделать чтобы в заказе можно было выбирать единицы измерения, в тоже время цены будут меняться в соответствии с заранее прописанными правилами, а не просто кратно измерению. (1 метр = 100р, в 1 упаковке – 10 метров, но цена 800р, а не 1000). 6.Создать правильную иерархию документов, прикрепляемых к карточке товара в 1С. (Папка бренд – Подпапка1 – тех описание, Подпапка 2 – сертификаты, Подпапка 3 – Договор с поставщиком, Подпапка 3 – Картинка и т.п.) Структура уже имеется, просто нужно правильно прописать в пути в 1С, а также сделать новые поля, если таковых не существует. 7.Возможность загружать сертификаты соответствия в карточку товара. (как картинку). 8.Отчеты (существующие проверить на работоспособность и доработать в соответствии с требованиями пользователей, не существующие создать): a.Ведомость по товарам на складах b.Ведомость расчетов с клиентами c.Задолженность клиента d.Динамика просроченной задолженности клиента e.Платежная дисциплина клиента f.Задолженность клиентов по срокам g.Карточка расчетов с контрагентом h.Валовая прибыль предприятия i.Движение товара j.Сроки годности(серии) товаров 9.Проблема с настройкой доступов (например, если в профиле менеджер по закупкам дать возможность создавать и редактировать заказы клиентов, то по факту будет писать, что доступ закрыт). 10.Возможность заполнять контрагентов по ИНН. Заполнил ИНН – заполняются доступные в базе поля. Если такой ИНН присутствует. 11.Проверить работоспособность доработки привязки виртуальных остатков к поставщикам. 12.Добавить параметр глубина в универсальный шаблон. (Параметр для логистики) 13.Выяснить почему сбивается расположение окон в Номенклатуре и Подборе товаров. 14.Не все заказы клиентов можно поставить в статус «Закрыт» (программа не видит оплату и пишет, что заказ отгружен не полностью) Предлагайте варианты,сроки,стоимость пишите в лс,skype,e-mail,vk.com Задавайте вопросы! Отвечаю на все виды коммуникации! С уважением Сергей!
    19.02.2019, 20:07
     
  • Требуется консультант-внедренец обязательно с практическим опытом внедрения 1С УНФ 1.6 на предприятиях. Без практического опыта кандидаты рассматриваться не будут. Требования: 1. Человек должен знать как настроить управленческий план счетов в 1С УНФ 1.6, расчет себестоимости, финансового результата. 2. Человек должен хорошо знать программу 1С УНФ 1.6 и функционал производство. 3. Иметь практический опыт внедрения 1С УНФ 1.6 с блоком производство как минимум в 1 организации. Задачи, которые предстоит решить: 1. Настроить управленческий план счетов, проконсультировать по его настройке. 2. Настроить бизнес-процесс производства (компания выполняет электромонтажные работы, строительство линий освещения и тд). 3. Настроить отчеты по незавершенному производству, себестоимости, финансовому результату. 4. Настроить планирование производства, контроль сроков. Условия: 1. Работа удаленно по скайпу, тимвьюверу. 2. Оплата почасовая. Работа предполагается, что мы созваниваемся, удаленно настраиваем программу, фиксируем потраченное время, в этот же день оплата. Резюме можно присылать на адрес aashepet@gmail.com
    20.02.2019, 13:58
     

         Страница 1                 Страница 2      

Страницы:
Поиск заказов
только за последний день
Расширенный поиск